I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) icon

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник)

Реклама:



Скачать 34.48 Kb.
НазваниеI. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник)
Дата конвертации27.02.2013
Размер34.48 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/Документ Microsoft Word.doc
2. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/КВН Птичий базар.doc
3. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/КВН Птичий базардля уч..doc
4. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/в зоологии мы- асы для детей.doc
5. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/в зоологии мы- асы.doc
6. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/загадочные животные для уч..doc
7. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/загадочные животные.doc
8. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/здоровье человека - это главное..doc
9. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/здоровье человека - это главное.для детей.doc
10. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/шарады.doc
11. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Неделя биологии/шарадыдля учащихся.doc
12. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/Последний звонок.doc
13. /Из опыта работы Елисеевой А.Т/грамоты учителям к выпускному вечеру.doc
6 класс Интеллектуальная игра «Загадочные животные» 17. 03 7 класс квн «В зоологии мы – асы»
Конкурс «Какая птица…»
«Птичий базар»
В зоологии мы – асы. II «Загадочные животные»
В зоологии мы асы. I. Разминка. «Кто где водится, там и выводится»
Загадочные животные Была гроза. Я целый час Не открывал от страха глаз
Загадочные животные Нет конца у строчки, где стоят три точки
Цель: углубление и расширение знаний учащихся по предмету
Здоровье человека – это главное. II «Интересная биология»
I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник)
Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, Н
Мкоу большехабыкская сош праздник последнего звонка 2011г
Почетная грамота

Биосфера- земная сфера,

заселенная живыми организмами.

Мы рубим лес, устраиваем свалки

Но кто под защиту возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни палки

Подумайте, а что нас дальше ждет?

Пора бы человечеству понять,

Богатство у Природы отбирая,

Что Землю тоже нужно охранять:

Она, как мы, такая же – живая!

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, Н (заповедник)

II.Разминка.

Недаром молвится

Продолжи пословицу

Леса и воды – краса природы.

Возле лесу жить – голодному не быть.

Лес по топорищу не плачет.

Березового сока на грош, а лесу на рубль изведешь.

Одинокое дерево ветра боится.

Сосна кормит, липа одевает.

III. Экологические шарады.

  1. Слово состоит из 3 букв и 2 частей. Первая часть- звук, который издает животное класса пресмыкающихся, яд его используют в медицине. Вторая часть- результат деятельности головного мозга человека, который отличает его от других организмов. А вместе это один из основных загрязнителей городской среды.

(Ш-ум.)

Вопрос 1. Почему шум считают загрязнением?

Вопрос 2. Назовите основные источники шума.

Вопрос 3. Предложите меры борьбы с шумом.

  1. Слово из 2 частей. Первая часть- голос коровьей души, вторая - то, что стремятся вывести селекционеры, лишенное буквы «Т». Соединив их, получишь то, от чего не может избавиться планета. (Мусор.)

Вопрос 1. Часть бытовых отходов может быть утилизирована (ликвидирована) методом компостирования. Что это такое?

Вопрос 2. Какие основные загрязнители есть в нашей местности?

Вопрос 3. Последнее время наибольшую тревогу вызывает повышенное загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами, содержащимися в отходах. Что это за металлы?

  1. Если у названия бытового механизма, поломка которого может привести к растранжириванию водных ресурсов, начальную букву заменить на «т» и прибавить слово, означающее вид человеческой деятельности, направленный на оздоровление организма, в результате получим то, что является основным источником загрязнения атмосферы. (Тран-спорт.)

Вопрос1. Автотранспорт –добро или зло? Почему?

Вопрос 2. Какие вещества входят в состав выхлопных газов? В чем их опасность?

Вопрос 3. Назовите меры, позволяющие уменьшить отрицательное воздействие автотранспорта.

  1. Первая часть слова- узкий, вытянутый вдоль берега вал, полоса суши, отделенная от берега лагуной, или шкафчик для хранения напитков. Вторая часть- ветка дерева. А вместе – животное , охраняемое на территории Тамбовской области. (Барсук.)

Вопрос 1. Назовите известные вам виды редких растений и животных, охраняемые на территории нашего края.

Вопрос 2. Назовите заповедные территории.

Вопрос 3. Какие меры по охране окружающей среды проводятся в нашей местности?.

  1. Первая часть – восклицание в форме баранки, вторая – предмет индивидуальной защиты от мокрого воздействия среды, лишенное последней буквы. В своем единстве это незначительная в количестве, но жизненно необходимая составная часть атмосферы, защищающая Землю от вредного космического излучения. (Озон.)

Вопрос 1. Что такое озоновый слой? В чем его значение?

Вопрос 2. Что такое озоновая дыра?

Вопрос 3. Назовите причины истощения озонового слоя.

  1. Соединив звук, издающийся при падении мелкой частицы жидкости, с наиболее подвижной при разговоре частью лица, получим название растения семейства крестоцветных, снижающего возможность возникновения генетических мутаций. (Капуста.)

Вопрос 1. Что усиливает возникновение мутаций?

Вопрос 2. Радиация способствует возникновению генетических мутаций. Назовите виды ионизирующего излучения. Какой из них наиболее опасен?

Вопрос 3. Какая доза радиации необходима для возникновения генных мутаций?

Биология в школе №6 2002, с. 56-59.


Мы и экология

  1. После окончания лабораторной работы по химии ваш товарищ вылил использованные реактивы в раковину, а не в специальный сосуд. Как вы поступите:

А) выльете свои реактивы туда же, куда и он;

Б) объясните ему, почему это не следует делать;

В) расскажите о его действиях учителю?

2. Мальчик разбил градусник в отсутствие родителей. Как ему следует поступить:

А) выбросить остатки градусника в мусорное ведро;

Б) вызвать представителей СЭС;

В) оставить все как есть до прихода родителей?

3. Прогуливаясь по берегу водоема, вы увидели ржавое ведро возле старого кострища. Как вы поступите:

А) очистите берег, выбросив ведро в воду;

Б)отнесете ведро на ближайшую свалку или закопаете в землю?

4. Мысленно соберите непищевые отходы, накопленные вашей семьей за день. Проанализируйте их состав. Составьте схему превращений этих веществ при попадании в окружающую среду. Опишите, как бы вы поступили с собранным вами мусором после проведенного анализа.

Подведение итогов.


Ты, человек, любя природу,

Хоть иногда её жалей,

В увеселительных походах

НЕ растопчи её полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить её спеши

Она твой давний, добрый лекарь

Она – союзница души.

Не жги её напропалую

И не исчерпывай до дна

И помни истину простую

Нас много, а она одна.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Реклама:

Похожие:

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconУравнение с неизвестным
Из каждой пары слов, одно из которых «тигр», путём перестановки букв составьте третье слово

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconИгра "Математический заповедник"
В игре могут принимать участие несколько команд, соревнование возможно и между отдельными участниками. Объявляется математическая...

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconПраздник букваря
Зал и сцену украсить большими разноцветными буквами от ”а” до “я”. На заднике изображение букваря, вокруг него хоровод букв. Из этих...

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconФилолого-математический брейн-ринг для учащихся 5 – 7 классов по теме: "Путешествие в страну Знаний"
«превращая» слово «литература» в «математика» или наоборот (подобранные слова либо должны соответствовать единой теме, либо быть...

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconПроблема: пропуск букв в словах
«Да». – «Тогда прочитай, что у тебя получилось!» Ребенок хватается за ручку и с улыбкой вставляет ту букву, которую пропустил, исказив...

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconПеречень объектов и средств организации учебной деятельности младших школьников в условиях введения фгос моу «Тарайская нош»
Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, алфавит, набор букв, образцы письменных букв, фишки для звукового анализа)

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconНам выдал общую беду
Война… Какое страшное слово! Всего пять букв, но сколько в них заключено горя и слёз, вдов и сирот, несбывшихся надежд! Война… Кровавым...

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconВикторина "пдд"
Почему с этого слова начинается грамотный человек? Да потому, что без знания букв не прочтешь ни одного слова. Буквы – это основа...

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconЗаповедник остров Врангеля

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconЛекция Lezione 1
Ниже помещено отдельно написание и итальянское произношение еще нескольких букв. Дело в том, что в языках с латинской письменностью,...

I. Из предложенных букв составьте слово: К, П,О, А,В,З, Е, Д, И, н (заповедник) iconСценарий праздника «День матери» («Мама, мамочка, мамуля!»)
В на белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – это слово «мама». Слово,...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©sd4.uchebalegko.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы